Этой осенью у вас есть такие варианты оплаты занятий:
1. «Как всегда» — за одне занятие. 130 гривен.
2. «Шесть за пять» — заплатите за пять занятий и получите шестое осенью в подарок. 650 гривен.
3. «Вся осень» — заплатите один раз и посещайте все осенние занятия. 1200 гривен.
В случае предоплаты деньги за непосещенные занятия не возвращаются.

Цієї весни ви маєте такі варіанти оплати занять:
1. «Як завжди» — за одне заняття. 120 гривень.
2. «Шість за п’ять» — сплатіть за п’ять занять та отримайте шосте протягом весни у подарунок. 600 гривень.
3. «Вся весна» — сплатіть один раз і відвідуйте всі весняні заняття. 1100 гривень.

В разі передплати гроші за невідвідані заняття не повертаються.


Ви, мабуть, помітили, що закінчується 2018 рік )) Він був непростий (бо парний), але він був, і ми були з вами разом у цьому році -- і це прекрасно!

Сподіваюся, ми будем разом і далі, в непростому (бо ділиться на три) 2019 році. І почнемо ми бути разом вже 4 січня (п'ятниця) об 11-30 на дитячій ігротеці (від 6 років до 6 класу орієнтовно).

Готуйтеся!

Гарних свят!

Приближается зима, а с ней и зимние скидки!

Зимой у вас есть такие варианты оплаты занятий:

1. "Как всегда" — за одно занятие. 120 гривен.

2. "Шесть за пять"— заплатите за пять занятий и получите шестое в течение зимы в подарок. 600 гривен.

3. "Вся зима" — заплатите один раз и посещайте все зимние занятия. 1100 гривен.

 

Справка: если все будет хорошо, этой зимой мы проведем 11 занятий.

В случае предоплаты деньги за непосещенные занятия не возвращаются.

Что там говорили о скидках, которые ждут вас? Вот они!

Осенью у вас есть такие варианты оплаты занятий:

1. "Как всегда" — за одно занятие. 120 гривен.

2. "Шесть за пять"— заплатите за пять занятий и получите шестое в течение осени в подарок. 600 гривен.

3. "Вся осень" — заплатите один раз и посещайте все осенние занятия. 1100 гривен.

 

В случае предоплаты деньги за непосещенные занятия не возвращаются.

Когда же мы начнем? Восьмого сентября.

Но 15 сентября занятия будут только у дошкольников и первоклассников, поскольку потом Лямбда идет на VIII Наукові пікніки.

А дальше все планируется по расписанию.

Вот так выглядит закрытая Лямбда

Нова Лямбда

 Лямбда в Телеграме


Август тает, приближается осень, а с ней и юбилейный, двадцатый год работы математического кружка "Лямбда".

Вас снова ждут задачи, конкурсы, игри, скидки, приятные встречи и доброжелательные улыбки.

 

До встречи!

Дорогие кружковцы!

Так случилось, что в этом году в "Лямбде" не будет группы младших дошкольников.
Извините, пожалуйста, за временные неудобства.

21 апреля занятий в Лямбде НЕ БУДЕТ!

Извините, пожалуйста.

Дорогие лямбдовцы, обратите, пожалуйста, внимание на то, что до 30 марта включительно занятий не будет. Следующее занятие состоится 31 марта (суббота) по обычному расписанию.

 До встречи!

В рубрике "Расписание" появилось расписание на 2017-2018 учебный год.

Начало занятий 9 сентября (суббота).

Жду!

В рубрике "Домашние задания" выложены — как неожиданно! )) — домашние задания за прошедший год по классам.

Четвергові ігротеки повертаються!

Лямбда чекає на бажаючих пограти у настільні ігри кожного четверга, о 18-15.

Дорогие лямбдовцы!
К нам пришел физик, который хочет и может работать со старшими дошкольниками та младшими школьниками. 
Вот что он говорит:

Окружающий нас мир скрывает много интересного и на первый взгляд непонятного: почему металл тонет, а корабли из металла плавают, почему во время грозы мы сначала видим вспышку, а уже позже слышим гром? На эти и множество других вопросов может дать ответ физика – наука об окружающем мире. На наших занятиях мы экспериментируем, обсуждаем различные физические явления. При этом используются простые примеры из жизни и игры. Во время выяснения сути физических процессов у детей развивается не только аналитическое мышление, но и творческие способности.

Ждем любознательных непосед и почемучек, которые любят не только задавать вопросы, но и мастерить.

Доброго дня!

Зверніть, будь ласка, увагу на такі зміни у розкладі:

1. 22 січня (неділя) занять не буде.

2. Група 7 класу припинила своє існування.

3. У січні та лютому четвергових ігротек не буде.

 

До зустрічі!

Надеюсь. что к вам. дорогие мои лямбдовцы, уже пришел 2017 год, а это означает, что наступило время ежегодной задачки:

 

из цифр 2, 0, 1, 7 составить пример, ответом в котором будет 1. Потом составить пример с ответом 2. Потом — 3 и так далее. Не пропуская, подряд!

 

С цифрами в левой части примера можно делать всё: расставлять в любом порядке, сладывать, вычитать, умножать, делить, возводить в степень (показатель степени — также одна из цифр 2,0,1,7), склеивать в многозначные числа, извлекаь корень, брать логарифмы, артангенсы и что еще придет вам в голову.

Желательно делать это без программных средств, но не обязательно.

Цель — дойти до десяти. Потом — до двадцати. Потом, если останутся силы, двигаться дальше.

 

Успеха и вдохновения!

 

Дорогие кружковцы!
К сожалению, обстоятельства складываются так, что с января 2017 года Лямбда немного поднимает цены.

 

С января 2017 года стоимость занятия будет составлять 100 гривен, для льготных категорий 25 гривен, стоимость игротеки 70 гривен, для льготных категорий 25 гривен.

Лямбда надеется, что это будет самым тяжелым испытанием для вас в наступающем году!

Старші дошкільнята. На минулому занятті ми розв'язували таку задачу: на дошці намальований малюнок 1

Мал1

 


В які фігури в'їхала машинка? В які фігури влетів літачок? Куди припливла рибка? Намалюй першу букву свого імені так, щоб вона потрапила в круг і в трикутник, а в квадрат ні – и так далі.

 

 

Тепер на дошці намальований малюнок 2

Мал2

Я кажу дітям, що зараз вони будуть за  моїм проханням малювати на дошці різні фігури, так ось все червоні фігури треба малювати в червоній хмарці, а все трикутники – в чорному трикутнику. А не червоні й не трикутники – де-небудь ззовні.

 

Через деякий час на дошці утворився малюнок 3

Мал3


І тут відбувається те, заради чого все й затівалося: я прошу дитину намалювати червоний трикутник. Дитина малює, виходить малюнок 4

Мал4

— Діти! — кажу я пошепки якомога трагічніше. — Діти, ви чуєте, як плаче трикутник?

Діти прислухаються. Кажуть, що не чують.

— Ну як же! Він же плаче з-за того, що його, трикутника, намалювали не з трикутниками, а з червоними фігурами.

— Але ж він червоний — резонно зауважує хтось з дітей.

— Так, але ж він трикутник. И трикутники кличуть його до себе!

— Добре, — каже учень, який малював червоний трикутник, — я знаю, як все виправити.

 

 

И доповнює зображене. Виходить малюнок 5

Мал5

Діти задоволені. Але ж не все так просто!

— Ой, — кажу я. — Тепер плачуть два трикутники.

 

Далі йде довге обговорення, як же ж допомогти нещасним трикутникам, обговорюється варіант "стерти й забути", але я завіряю, що витирати та забувати того, хто гірко плаче, неправильно. Поміняти їх місцями – теж не варіант, бо вони знов будуть плакати…

 

Нарешті два хлопчика майже водночас придумують, що треба виправити межі у червоної хмарки та чорного трикутника.

 

Маємо малюнок 6

Мал6

Всі, включаючи трикутників, зітхають з полегшенням.


Коментарі

1. Це не я придумала. Все Олександр Звонкін, "Малюки і математика", спасибі йому величезне.

2. Я чекала, що хто-небудь з дітей відразу після умови спитає, куди ж червоні трикутники, але за багато років ніхто запитав.

 

3. А ось один батько дуже напружився і збирався запитати)) Але я встигла його зупинити.